​« Так же как поглощение пищи без удовольствия превращается в скучное питание, так и занятие наукой без страсти засоряет память, которая становится неспособной усваивать то, что она поглощает….»

- Леонардо да Винчи-

В период с 8 февраля по 18 февраля в нашей школе проходила декада естественных наук, приуроченная к Дню науки.

Целью проведения недели явилось повышение уровня мотивации обучающихся к изучению предметов естественнонаучного цикла. Учащимся были предложены разнообразные мероприятия. Формы проведения мероприятий различные: интеллектуальные марафоны и викторины, игры и соревнования.

Открытие недели началось с викторины по экологии «Знай свой край» для 5д класса. Учащихся 8д класса приняли участие в викторине «Мой организм», а так же были проведены видеожурналы «Загадки природы» и «Здоровые дети в здоровой семье» среди 6-9 классов. Подготовила и провела данные мероприятия учитель биологии и географии Рузакова М.В.

Учителем географии Прокопьевой А.В. в данный период были проведены следующие мероприятия:

-Игра-викторина «Люби и знай свой край родной» для 6-х классов;

-Интеллектуальная игра «Вокруг Света» для 7 классов;

-Мозговой штурм по теме «Политическая карта мира» в 10 классах;

- Игра «Счастливый случай», по теме «Общая характеристика природы России», 8б класс.

Учитель биологии и химии Гаджимустафаева Т.Ш. так же приняла активное участие в проведении декады:

- Викторина «Химические игры» в 8д классе;

- Викторина «Знатокам естественных наук» в 10-11 классах;

- Урок-игра «Занимательные опыты» для 9 классов по теме «Металлы»

Для учащихся 9 б,в классов была проведена интеллектуально-познавательная игра «Что? Где? Когда?» на экологическую тему, которую подготовили учитель биологии и химии Гаджимустафаева Т.Ш. совместно с учителем биологии и географии Лычковской Н.А.

Так же Лычковской Н.А. проведены мероприятия: урок-игра «Занимательная биология» в 6 классах; устный журнал «Здоровые дети в здоровой семье» для 8 классов.

Учитель географии Рослова Н.В. провела среди 9 классов викторину «Народы Севера их сохранение» и «Объекты Всемирного наследия ЮНЕСКО».

Учащиеся еще раз убедились, сколько всего интересного, значимого и необычного в предметах естественнонаучного цикла, как все они взаимосвязаны и нужны в будущем.