​СЕМИНАР ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ГОРОДА КОГАЛЫМА


20 марта на базе МАОУ СОШ №7 г.Когалыма прошел семинар "Педагог инклюзивной школы: новый тип профессионализма".

С приветственным словом выступила директор школы Наливайкина Т.А. Затем заместитель директора по УВР Рослова Н.В. рассказала о результатах опроса, проведенного в рамках подготовки к семинару и отметила актуальность темы семинара для педагогов.

Два тренинга было проведено в рамках семинара и один из них - с коучинговым подходом. Этот тренинг провела Станкевич Т.Л., учитель английского языка. Работа с метафорами и колесом баланса, кластер и мозговой штурм, прием «Юбилей» и рефлексия - это то, что участники унесли с собой после тренинга. А еще все вместе педагоги "вырастили" Дерево Добра и «запустили» рыбок в аквариум (рефлексия), обсудили притчу "Трещина в кувшине" и определили качества педагога и создали модель инклюзивной школы. Упражнение «Я могу!» вовремя помогло снять напряжение и усталость в ходе работы. Участники поработали и с теоретическим материалом («Педагог инклюзивной школы: новый тип профессионализма» С.В. Алехина, Л.П. Фальковская).

Еще один тренинг "Эмоциональная готовность педагогов к инновационной деятельности" провели педагог-психолог Рябцева Е.Н. и педагог-логопед Теребило Т.В.

В ходе тренинга использовались метафорические ассоциативные карты "О природе и погоде" Г. Кац и Е. Мухаматулиной для определения эмоционального состояния участников и вербализации актуальных для них проблем. Также была проведена диагностика "Четыре персонажа" и создан коллаж "Мои ресурсы".

Отрадно отметить, что в семинаре приняли активное участие не только педагоги школ города, но и педагоги дошкольных образовательных организаций.

Участники семинара смогли получить эмоциональную разрядку и позитивный настрой на дальнейшую творческую деятельность, и отметили актуальность и полезность тренинга.